BlenderGame

Объявление

И так занимаемся игрой! активненько!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Cкетчи


Cкетчи

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

ах да, в скайп зайди))

0

32

Ну собаки врядли будут в подземелье.. ты точно моделить их хочешь? потому что, судя по твоей собаке, получится печально..
без обид, если что. Я говорю не чтобы оскорбить, а чтобы итог работы был хорошим.

Совет-скетчи делай хотя бы с двух точек обзора- строго сбоки и спереди. Так намного легче моделить будет, по картинке)

а крысам глаза можно зеленые сделать.

0

33

океи)) да насчет моделирования - у меня недостаточный опыт работы с живностью, поэтому сорри за какчество, постараюсь соблюдать его. а вот текстурированием я заниматься не буду(не умею текстурами толком в бге ладить) и насчет псов в канализации. да ты прав они слишком сложны. думаю лучше сначала после канализации пустить змеехвостиков, а потом где то позже посложнее - адских гончих

0

34

Да блин, в канализации крысы будут) откуда там собаки то? Можно пару бомжей запилить, ну не особо мутировавших. Для разнообразия. Насекомых, например. Мы хоть и трэш делаем, но лучше, чтобы в нем все было логично)

и да- на 1 уровне, пожалуй, не надо собакам ошейники. Это в городе уже можно сделать

0

35

ок. да я и не говорю, чтобы они были. готов эскиз крысы. щас перерисую его в фотошоп

0

36

Крысомар, Ракокрыс, Канализационная крыса, зараженная крыса, клешнекрыс
1-глаза зеленые
2-антеноиды ракообразных
3-опухоли
4-рука - может быть как обычная(а) так и клешня(б)
5-слоистый хвост ракообразных
6-острое щупальце (может быть как правым, так и левым)
кто не понял что за измерения - в полный рост стоя - полметра, сидя - 35 сантиметров, хвост - 20 сантиметров(внимание, важно соблюдать пропорции)
Это вид спереди
http://uploads.ru/t/D/n/X/DnXUI.jpg

0

37

А что это циферками отмечено?

0

38

там все описано

0


Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Cкетчи