Нужен какой то сюжет
Сюжет
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться2Четверг, 2 июня, 2011г. 00:14
что то другое может быть, но только не зомби. Эта тема пережеваная 1000 раз к тому же данила(мой брат) против этой идеи
Поделиться3Четверг, 2 июня, 2011г. 06:19
Я за то, чтобы для начала не заморачиваться с сюжетом, а слепить пока что-нибудь простое, чтобы точно знать, кто на что способен, а ПОТОМ уже заниматься более серьезными вещами)
для простенькой игры предлагаю что-нибудь незамысловатое. На том форуме было предложение с поселком-ну не зомби, можно роботов, кого-нить, кого в лоуполи проще будет запилить. Просто давайте определимся-мы сразу хватаемся за сложное, учимся на простом ИЛИ и то, и другое одновременно?
Поделиться4Четверг, 2 июня, 2011г. 06:44
Ладно, давайте не зомби, а роботы, но главный герой буде 11-и летний мальчик и действие будет происходить в посёлке городского типа.ОК?
Поделиться5Четверг, 2 июня, 2011г. 07:06
Для начала это не так важно, я за)
Поделиться6Четверг, 2 июня, 2011г. 07:12
ну ладно.
Поделиться7Четверг, 2 июня, 2011г. 11:43
у меня появился сценарий. бомбезный просто. Читайте!
2011 год. Фирма Cosonic выпускает гарнитуру,и наушники. спрос небольшой.
2016 год. Генриху Битсону, работнику фирмы Cosonic в голову пришла идея про мегаклевый телефон с личной ос и всем прочьим.
2017 год. Попыт на мобилки Cosonic возрос в 10 раз больше чем Нокиа
2028 год. Генрих Битсон сделал изобретение - мозговой USB-порт с преходником в мозговые нервы. Он может перекачивать мысли человека в комп в виде видео музыки и изображений.
2029 год. Генрих Битсон купил патент на это изобретение.
2034 год. Президент Земли сделал закон об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ вживлении этих портов.
2056 год. Компания Cosonic стала самой мощной компанией обьединеного земного доминиона(UED).
2056 год. Сын Генриха Битсона Клайд Битсон разрабатывает портфеля помощника с собственным интеллектом. В результате просчтета, прототип портфеля сбежал.
2058 год. Компания Cosonic затвердила свою стабильную версию портфеля, но пока еще не собирается его выпускать. Одному из работников позволили сделать подарок своему сыну Даниэлю ко дню 13летия. Однако его этот подарок возмутил, ведь он сказал"Это всего лишь портфель, и чем он крут". Папа сказал"Не знаю, мой шеф сказал, что я - единственный, кому он может доверить этот портфель, так что держи". Даниэль сделал недовольную рожу и пошел в школу. Когда он ишел с споткнулся, он закрыл глаза от испуга, но удара не почувствовал. Сначала открыл один глаз, потом второй и увидел, что с его портфеля вылезли 2 металлические щупальца и впираются в землю. Он понял, что это круто. Пошел в школу и начал всем хвастаться. КОгда выходил из школы, какой то летательный апарат прикрепился к нему и улетел на крышу школы, так чтоб никто не видел. Когда он приземлился, то увидел двух людей в лабораторном халате и папу. Двое людей сказали: Ты придурок что ли, хвастать всем такую вещь? Дело втом, Данила, что прототип этого портфеля сбежал. хотя лабаратория Cosonic находится в скрытой зоне с охраной, тем не менее он прорвался. Ты - наш единственный шанс в борьбе против злого портфеля."
И дальше короче он проходит миссии, по ходу получает еще 6 щупалец. большой лазер(против сильный врагов. забирает тучу энергии) и маленький(для вскрытия замков) а также фазер. По ходу игры он встречает 4 босса, последним из которых будет сначала робот, которого построил злой портффель, а потом сам портфель. Злой будет иметь еще какой то арсенал орудия, но какой - не знаю.
Название игры - Cosonic Boy
Поделиться9Четверг, 2 июня, 2011г. 11:56
ЭЭэм...
начало мне очень понравилось, а потом..
Враги-кто? Их портфель понаделал? ПОРТФЕЛЬ?
и причем тут чипы тогда? Лучше на эту тему взять что-нибудь.. например, что мечты одного человека были настолько сильны, что вырвались из информационной оболочки в реальность: из подсознания->в информацию->в реальность.. что-нибудь в этой сфере.. сначала только он это замечает, но еще не может контролировать все.. потом об этом узнают сверху, начинается на него охота, по ходу игры он все лучше управляет своими мыслями, выдумывает в реальность более сложные штуки.. и тд.
просто мне не кажется, что портфель может угрожать человечеству, насколько бы крут он не был.. :no:
и к тому же почему нельзя организовать армию, а посылать ребенка?
Поделиться10Четверг, 2 июня, 2011г. 11:58
А портфель или ченить в этом роде тоже можно вплести в сюжет-как вспомогательную функцию, например, оружие носить (а не как в остальных стрелялках-изниоткуда доставать ракетницы :cool: ).. Но не в качестве же главного врага?
Отредактировано Zil (Четверг, 2 июня, 2011г. 11:59)
Поделиться11Четверг, 2 июня, 2011г. 12:02
Слишком масштабно. Не осилим.
Давайте останемся в рамках поселка городского типа.
Отредактировано Ogregniff (Четверг, 2 июня, 2011г. 12:04)
Поделиться12Четверг, 2 июня, 2011г. 12:07
Ну пока мы будем делать простенькое, это само собой-у нас уже готова идея "стрелялки в пригороде")) Я так понимаю, что вот этот сюжет чего-то более масштабного, что ПОТОМ возможно будет. Ведь иметь готовый сюжет никогда не помешает, правильно?)
Поделиться13Четверг, 2 июня, 2011г. 12:08
этот портфель имеет собсный интеллект, ктому же эта компания стала настолько известна, что было бы подозрительно посылать армию на какой то портфель, все покажется, что это странно. а данила справится в сам раз. А интеллект у злого портфеля на уровне человеческого
Поделиться14Четверг, 2 июня, 2011г. 12:18
Не знаю, я против такого сюжета-он слишком нелогичен и...портфель. Ну не может один портфель, к тому же всего с человеческим интеллектом, угрожеть человечеству и компании). Даже если он с ножками и с пушками). а раз это первая компания на Земле, то она может нанять кого угодно и сколько угодно, чтобы они выполнили это в стелс-режиме и никто не пикнул бы.
До 56 года что ты написал-мне очень нравится, а потом уже непонятно..
ИМХО
Поделиться15Четверг, 2 июня, 2011г. 12:19
просто это получается такой квест для детей, со злым портфелем и героем-парнишей. А мне кажется, что надо будет сделать что-нибудь серьезное)
Поделиться16Четверг, 2 июня, 2011г. 13:51
ладно, пусть портфелем управляет взбунтовавшийся работник. он же понастраивает роботов. А парнише будет 18 лет и он будет тем агентом, которого наняли, а новый хорошый портфель - его помощником в исполнении стелс миссии. И никто из людей не должен знать про то, что портфель сбежал, дабы не понизился рейтинг компании. Но звать его будет Данила!
Поделиться17Четверг, 2 июня, 2011г. 13:53
а портфель присоединяется к голове и тогда не нажимая кнопки можно управлять его действиями
Поделиться18Четверг, 2 июня, 2011г. 14:28
А вот это уже интереснее, про взбунтовавшегося работника)
Как угодно х)
но этот "портфель" надо назвать как-то по-особому. Скажем, sonic-pac)
ЗЫ: по поводу стелс-миссий.. в игре на DS уже было такое, только там не портфель, а небольшой робот, который пролезал туда, куда главгерой не поместится.. Ну пофигу, по ходу додумаем)
сейчас предлагаю более сконцентрироваться на обучении, а то у нас будут модели, но не будет игры)
лично я сегодня весь день поигрываюсь с физикой и учу, как что куда настраивать, чтобы управлять с клавы
Поделиться19Четверг, 2 июня, 2011г. 14:35
Нельзя игру Cosonic называть, компания такая есть.
Поделиться20Четверг, 2 июня, 2011г. 15:04
чет сюжет какой-то изрядно фантастичный
Поделиться21Четверг, 2 июня, 2011г. 15:18
Я считаю, что нарратив и процесс должны слиться в экстазе . В идеале - до полного взаимопроникновения. И (что особенно важно) без исключений и нарушений этого правила по ходу игры.
Т.е.: нет отдельно истории, нет отдельно игры - вместо этого каждое (буквально!) действие игрока является нарративообразующим. На практике это означает, во первых, отказ от повторяющихся процессов и ситуаций - каждый момент должен быть по возможности уникален. Во-вторых, в игре не должно быть швов любого рода. Смены интерфейсов (интерфейс на всю игру один), катсцен, помиссионного (и любого другого) деления. В-третьих, нужно постараться свести к минимуму условности, существующие по дефолту в любой игре. Вроде безразмерного вещмешка и тому подобного. Т.к. подобные вещи существуют вне логики рассказа.
Игра должна восприниматься как поток, как кусок жизни. Содержащий историю, но историю рассказаную через действие. И только через него.
Поделиться22Четверг, 2 июня, 2011г. 15:35
Тогда надо разработать концепцию, решить, каких именно целей мы хотим достичь и потихоньку их реализовывать.
Поделиться23Четверг, 2 июня, 2011г. 15:37
Да ты Гоголь, не меньше!
Давайте сейчас сконцентрируемся на ПРОСТОЙ игреее. А то все зайдет в тупик
Поделиться24Четверг, 2 июня, 2011г. 15:51
Тогда нужны:
1. Модель глав. героя.
2. Модели противников ( в ассортименте).
3. Для начала, хотя бы один ДОМ с внутренним устройством ( стены, двери, окна, стулья, столы, шкафы и т. д.).
4. Дополнительные модели типа деревьев, заборов, фонарных столбов.
5. Интерфейс игры и главного меню.
6. Звуки и музыка (это пока не главное).
+ Все это слепить в одну игру.
Поделиться25Четверг, 2 июня, 2011г. 19:26
пока есть только 1 и 4
Поделиться26Четверг, 2 июня, 2011г. 19:29
Нельзя игру Cosonic называть, компания такая есть.
так правильно, и в игре типо эта компания и будет процветать
Я считаю, что нарратив и процесс должны слиться в экстазе . В идеале - до полного взаимопроникновения. И (что особенно важно) без исключений и нарушений этого правила по ходу игры.
Т.е.: нет отдельно истории, нет отдельно игры - вместо этого каждое (буквально!) действие игрока является нарративообразующим. На практике это означает, во первых, отказ от повторяющихся процессов и ситуаций - каждый момент должен быть по возможности уникален. Во-вторых, в игре не должно быть швов любого рода. Смены интерфейсов (интерфейс на всю игру один), катсцен, помиссионного (и любого другого) деления. В-третьих, нужно постараться свести к минимуму условности, существующие по дефолту в любой игре. Вроде безразмерного вещмешка и тому подобного. Т.к. подобные вещи существуют вне логики рассказа.
Игра должна восприниматься как поток, как кусок жизни. Содержащий историю, но историю рассказаную через действие. И только через него.
и так оно и будет
Поделиться27Четверг, 2 июня, 2011г. 21:04
эта компания и будет процветать
А вы разрешение на использование торговой марки уже выпросили?
Поделиться28Четверг, 2 июня, 2011г. 21:11
http://www.youtube.com/watch?v=QDEmPpvIumU вот там Сюжет (в смысле надо стремиться к этому)
Отредактировано povelitel buterbrodov (Четверг, 2 июня, 2011г. 21:14)
Поделиться29Четверг, 2 июня, 2011г. 21:12
ладно, процветать не будет, пусть будет компания WIT(world innowation technologies) тогда все названия Cosonic в игре заменяются на WIT, а Sonic-pack на WIT-pack
Поделиться30Четверг, 2 июня, 2011г. 21:18
нет, повелитель бутербродов, плохой тот сюжет, ктому же это был бы плагиат