не, я ни к тому чтобы все скопировать - это так для вдохновения, можно сказать, может на че и натолкнет))
Отредактировано povelitel buterbrodov (Четверг, 2 июня, 2011г. 21:26)
BlenderGame |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Сюжет
не, я ни к тому чтобы все скопировать - это так для вдохновения, можно сказать, может на че и натолкнет))
Отредактировано povelitel buterbrodov (Четверг, 2 июня, 2011г. 21:26)
А. ЯСНО
мне тут крутой сценарий приснился, завтра озвучу - с мыслями собраться надо)))
ну скажешь, ок!
это начало дальше он развернется еще))
Дело происходит в наши дни
Молодая семья (3 человека) отправляется за город на уикенд, едут по автостраде около 90км/ч муж ведет автомобиль, жена в это время о чем-то разговаривает по телефону, сын (в тот момент ему лет 12) на заднем сиденье мирно играет на телефоне. Однако через несколько мгновений в семейный вольц ваген на бешенной скорости врезается audi q5, позже выяснится что была повреждена тормозная система, после катастрофы родители мальчика погибают, остается в живых только 12летний ребенок. С сотрясением головного мозга, переломами позвоночника и ушибами мягких тканей внутренних органов его доставляют в ближайшую клинику. Подростку проделывают огромное количество операций, однако состояние мальчика по-прежнему остается тяжелым – он остается лежать в коме еще 3 года.
На третий год пребывания в больнице его глаза открываются, он слышит доморощенные голоса медсестры и лечащего врача. Эта парочка обсуждает невероятные способности организма юного дарования, в этот момент он видит ком-то небрежно оставленную газету, читает ее и начинает понемногу понимать происходящее. В газете написано: что организм мальчика подвергся чудовищным нагрузкам, однако он выжил , и вследствие этого правительство решило перевести его собственный штаб неподалеку, и там на нем проводить исследования. Главному герою, конечно, это не нравиться и он обдумывает план побега….
В 23:21 медсестра, следившая за состоянием больного, выходит ответить на звонок. Мальчик это видит и, освобождаясь от капельницы с аппаратом искусственной вентиляции легких, выходит из палаты. В ночном бреду пока мало что, понимая, он слышит голос подсознания (оно будет сопровождать его всю игру) оно ведет подростка по лестнице, далее на крышу. Он выходит, дует сильный ветер, осматривается и видит «дежурный» вертолет скорой помощи. Заходит туда, поднимает кем-то оставленный пистолет, слышит подсознание: оно сообщает, что следует ждать опасности сзади. Он оборачивается, и наблюдает 3х охранников, бегущих за ним, парень делает 3 выстрела тем самым заставляя лежать на земле всех троих. Далее садиться за штурвал вертолета и покидает госпиталь.
Теперь, временной целью игры становится уход от полиции, которая соответственно, догоняет его на вертолетах. Оторвавшись от погони, подсознание подсказывает, что бак пустеет и пора принимать меры. Недолго думая, он ставит вертолет на автопилот, надевает парашют, и прыгает… вертолет взорвался в сотне миль после прыжка, (через год в полиции все спишут на несчастный случай). Позднее наш герой приземляется возле старого домика, где находит аптечку, оружие, одежду и т.п., включает старый, но работающий телевизор, там идут новости и в одном из репортажей говорят про ту самую аварию, которая с ним приключилась. В голове подростка начинают всплывать воспоминания и в одном из них он видит человека погубившего его семью, с фотографической точностью рисует его портрет и уставший засыпает прямо за столом. На следующее утро собирает все вещи и отправляется на поиски негодяя. (из репортажа он вспоминает то место где случилась трагедия и направляется именно туда). Денег на билет до города у него не оказалось, и тут он встречает на своем пути гопников, с которыми предстоит разобраться. Поле драки он обыскивает их и находит деньги, которых с лихвой хватает, чтобы оплатить проезд. За тем покупает билет, проходя мимо кресел забитых пассажирами, он натыкается на свободное местечко рядом с пожилым мужчиной, они разговорились, и оказалось что это дед нашего героя. Старик поддержал внука, пообещал поделиться кое какой информацией и научить мальца паре приемов. Так они вместе отправились домой к деду, тот обещание сдержал, дал примерные координаты цели, и обучил многим навыкам, (которые потом не раз отрабатывались на гопоте). Однажды утром, когда дед давал последние наставления потомку. Юноша услышал по ящику, что какой-то энтузиаст разработал рюкзак умеющий генерировать любое оружие, но весом не более 5кг. И тут юношеская наивность взяла верх, благо навыки уже есть, пошел мальчонка грабить дом того, последователя Да Винчи. ( в этой миссии все сходиться на том чтобы исследовать дом, незаметно проникнуть, отделаться минимумом жертв, взять что тебе нужно и слинять не заплатив). За тем наш герой возвращается к деду, дабы использовать новую примочку в корыстных целях.
вообщем, потом меня разбудил разбудил плачь соседа по палате, и в итоге сон я не досмотрел((( так что, думаем и комментируем)) если фантазия позволит , то отпишусь)
Ээм..почти так же начинался Manhunt, во второй пенумбре тоже подсознание говорит с тобой, в серьезном сэме тоже есть похожее..
Откуда он пушку достал? Зачем он стрелял в мирных людей? почему столько много совпадений? Это же не описывается никак. Для трешошутера это слишком завязанный и сложный сюжет, а для серьезной игры это слишком тривиально, имхо.
И да, если о снах-мне в последнее время очень часто снятся сны, где я могу себя охарактеризовать как персонаж какой-то игры. Но сюжет по этому не написать, т.к. все слишком сумбурно и нереально)
прочитал сегодня и подумал: блин, как я мог такое написать :tired: :tomato:
вообщем бросать надо это дело и ждать никитоса.....
Отредактировано povelitel buterbrodov (Пятница, 17 июня, 2011г. 08:48)
а никитоса не будет
(как я чувствую)
ну если так, то мне еще че нидь присниться)) и тогда методом проб и ошибок еще раз попробую )))
когда снится, это хорошо(но не когда Марио, а то когда мне Марио приснился, то я долбал бошкой блоки и падал в лаву) :hobo:
7 уровней, 3 главбосса. Главгероя не будет видно, ибо от 1го лица. 5 видов оружия.можно бежать с шифтом. Также нужно сделать взаимодействие с объектами(хотя все же можно и без него).Предлагаю следующий сюжетец:
Вступление:
Мы просыпаемся где-то в горах, вокруг нас какие-то дымящиеся обломки. Голова кружится(сильный моушен-блюр), и мы ничего не помним. В обломках находим пистолет, берем на всякий случай.. Ну, начинаем идти по дороге. Уровень 1.
Lvl 1.
Бежим по дороге между утесов, вниз и вниз. По дороге пусть сначала убежит какая-нить собака, испугавшись. Мелочь, а приятно)
Потом появляются двое пасанчиков(роботов, урюков из дальней галактики..вобщем врагов), с дубинками(ножами, фомками, etc..Короче с ор. ближнего боя), кричат "Это он!" и бегут по направлению к ГГ. Появляется надпись типа "Огонь-левая кн.мыши", и мы их удачно убиваем. Дальше по законам шутера: на нас бегут такие же, мы отстреливаемся. Бежим, бежим, стреляем, и через N метров появляется высооокая стена с дверью. Заходим туда, идем по коридоооооору, видим еще дверь, входим, конец первому уровню.
Lvl 2.
Пожалуй, будет уровень коридоров. Все в ---скучных--- лучших традициях жанра! Находим труп, у трупа-следующее оружие(дробовик, например). Теперь на нас лезут из дыр всякие..такие. Или просто спереди бегут. Без разницы, трэшачок же. И да, кстати, убитые враги пусть пропадают быстро, дабы сильно не грузить ресурсы. ГГ недоумевает, что же произошло, почему все на него нападают и тд. В конце уровня будет старый замызганный лифт, внутри него будет множество всяких страшных надписей типа "помогите", "они везде", ну все в таком духе. Зе энд? А нифига. поднимаемся, а там главбосс. Его придумывайте сами мы его побъем, из него ченить выпадет(пусть будет автомат), выходим из двери-конец уровня.
Lvl 3. Городские трущобы, начало. Находим рацию(в луже крови), которая орет "ОЛОЛО, СЛЫШИТ МЕНЯ ХОТЬ КТО_НИБУДЬ? ЛЮДИИ! АУУ! ЕСТЬ КТО НЕЗАРАЖЕННЫЙ?" и всякое в этом духе. поднимаем, отвечаем.. она нам повествует о том, что овер 9000 человеков в этом городе заразились вирусом, сначала это выражается в виде необоснованной агрессии, потом начинаются мутации.. Надо встретиться с собеседником(который, конечно же, профессор), ибо он(конечно же) создал вещество, которое уничтожает всех зараженных (ну, как для сатанистов живая вода, например ). И да-вирус излечим только в ранних стадиях, где-то в пределах 10 часов после заражения. И да, он жутко заразен. Все это время мы отстреливаемся от куч засранцев, пока еще не мутировавших. Есть такая мысль: чтобы не только люди оказались заражены, но и собачки..например. Вобщем бежим, стреляем,бежим,стреляем. Добегаем до определенного района, конец уровня.
Lvl 4. Все то же самое, только теперь рация нам описывает дом, в подвале которого они сидят. А именно это должна быть его лаборатория. Он рассказывает историю городка и что произошло: последние 30 лет этот городок-в-горах(название придумаем) опасался того, что вирус с окресностей попадет внутрь. Для этого выстроили эти стены. Городок находится на утесе, и с остальным миром никак не связывается.Но вирус таки проник внутрь и они послали человека на единственном в городе самолете, чтобы попросить помощи у остального мира, ибо связь пропала, остались лишь несколько раций. До этого рация принадлежала научному сотруднику, который ВНЕЗАПНО КУДА-ТО ПРОПАЛ. Он должен был найти что-то там, последний ингредиент вакцины. Но профессор внезапно сам смог синтезировать это вещество. Он выражает пичальку по поводу сотрудника, бла-бла. Вобщем, мы ищем лабораторию. Опять же бегаем-стреляем. Добежали-только вместо лаборатории руины. Профессор говорит искать люк, мы ищем, и тут внезапно главбосс №2 - первый мутант за игру. Медлительный, но ужасно живучий. победили, находим люк, там лифт, садимся, конец 4 уровню.
Lvl 5. Не знаю, получится ли следующий кусок сюжета, но мысль такая: двери лифта открываются, мы попадаем в "камеру обработки"; там теряем сознание. Когда снова приходим в чувство, рация извиняется, что не предупредила: поцесс "обезвирусования" очень болезненный, если ты уже заражен. В стиле пенумбры из стены выезжает ящичек с пушечкой. Рация объясняет нам, что это ружжо стреляет капсулами с вакциной, которые мегасмертельные для тех, кто давно заражен. тоесть для 99% тех, кто на поверхности. выезжаем на поверхность, там уже большинство уже мутировало. Изредка появляются такие же, как второй главбосс, только более подвижные. Но новая пухель особо классная) через некоторое время рация говорит, что помимо того самолета был еще один, но секретный, и он далековато находится. Профессор станет посмелее и выберется сам, ибо у него есть аппарат, который распылит над городом ту самую вакцину. Выберется он на машине. собственно, нам надо добежать до какого-то места, там профессор будет нас ожидать. Дальше будем сидеть за пулеметом в машине-можно назвать 6 уровнем. Едем, стреляем. Доедем-буде конец уровня.
lvl 6. У меня всегда проблемы с концовками, поэтому печаль. Придумайте сами.. Я предлагаю такой вариант, довольно легкий по исполнению. Просто отстреливаться какое-то время., пока профессор что-то там доделывает, починяет, заводит и тд.. ну, собственно, можно последнего главбосса сюда же влепить. Вобщем, убили всех, последние кадры-летит самолет, из него чето разбрызгивается на город, все довольны, все счастливы, зараженные дохнут, зе энд.
По просьбам трудящихся)
Это план-минимум, обсуждаем, дополняем, если что хотите, в итоге я все обдумаю, переварю и запилю окончательную версию.)
сценарий вообще бомба, главное исполнить возможно(а как же без моушн блюра^_^)про собачку очень понравилось. ты ГЕНИЙ. Что скажешь король хлебобулочных?
Король уже был согласен
Сарказм детектед х)
ну так что.. будем вносить изменения, не?
Прошу нарисовать планы-карты-наброски уровней и какие-нибудь иллюстрации
Но ведь были же..
напишите мне завтра, окей? вконтакт- id6262762 ; скайп- zealotakazil
я скину...
просто вряд ли я завтра вспомню. Сеня особо веселым ДР проходит.. поэтому прошу напомнить завтра
изменения сами с собой придут) они по любому будут без этого не получиться. Начнем с этим в процессе доработаем, он пока сыроват)
Ответвления надо бы, линейный шутер это не очень интересно.
не вижу сарказма, я тебе сказал свое реальное имхо
Андрей, мы просто делаем стрелялку, чтобы посмотреть, на что способны и скиллы подтянуть.. Потом уже, если тут все получится, возьмемся(надеюсь)за более-менее серьезные вещи) И с ответвлениями, и с сюжетными поворотами.. и тд)
Гидралиск, спасибо
ща уезжаю в универ, как приеду, выложу карты, если не забуду)
и через N метров появляется высооокая стена с дверью
А что это?
А нифига. поднимаемся, а там главбосс.
А откуда он взялся?
Вобщем бежим, стреляем,бежим,стреляем.
Ящитаю, разнообразить надо.
Мы просыпаемся где-то в горах,
Может показать, что было/произошло до этого?
и через N метров появляется высооокая стена с дверью
Я попробую это смоделить, скину рендер, поймешь, что имею в виду)
А нифига. поднимаемся, а там главбосс.
можно просто сделать что вылезает откуда-то. Из переулка, например. просто в конце 2 уровня мы как бы выбираемся на поверхность, и впервые в, скажем так, очаге заражения.
Ящитаю, разнообразить надо.
без проблем, если не особо сильно. Можно мелкоквесты придумать типа "дерни за веревочку-дверь и откроется". только до "веревочки" придется добираться с войной)
Мы просыпаемся где-то в горах,
Может показать, что было/произошло до этого?
Можно, наверное даже в конце-типа память вернулась.
не ну стена как бэ это сказать, слегка неожиданно что ли) одна чертова стена и дверь(?)... бл.. почему не ращелина, люк в конце коонцов. Имхо, но стена как то не оч) хотя смодель конечно) может я не правильно мыслю)
>>Я попробую это смоделить, скину рендер, поймешь, что имею в виду)
Я не про то. Зачем там построили стену? Кто ее построил? На какие средства? Почему она не разрушилась или ее не разрушили?
вот тут я согласен. одна сама стена не может ничего значить
Да емое, в думе-2 вы об этом думали, откуда в стенах секреты?)))
это действительно так обязательно?
Если да, то давайте придумаем. Я то стену поставил потому, что:
1. мы будем забираться в город. Забираться наверх. Значит, пожалуй, надо обозначить это"наверх" с точки зрения "вне города".
2. Это самый простой способ разрубить локации)
Можно напримдумывать историю, до мелочей, но блииин, я вообще не напрягал фантазию, когда писал сюжет-я писал его, исходя из двух идей- чтобы было максимально понятно и охватывало как можно больше принципов, обычно используемых в играх. Не задумываясь, почему, зачем и откуда.
Нет, если надо поменять-то пожалуйста, я придумаю хоть целую вселенную, просто мы же пока просто_делаем_стрелялку.. Без сюжета, прокачать скиллы..
Вобщем, судите и решайте. Может я вас не так понял насчет сюжета и прохалявил. Надо-сделаю) ..но надо ли?
Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Сюжет