BlenderGame

Объявление

И так занимаемся игрой! активненько!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Неготовые файлы


Неготовые файлы

Сообщений 121 страница 150 из 245

121

В данный момент мне сильно хреново =\ Вчера было желание взяться, но не получилось. Как оклемаюсь-полеплю) хочу сделать первую локацию

0

122

та же фигня=/ времени практически нет( вчера наложил текстуру, но там все размыто( ты сможешь найти более четкую чем 700 пикселей по длине?

0

123

Текстуру чего?)

*ты же мне ссылку на сайт давал, там нет?

0

124

ох извини, мне нужна текстура дробовика. там нет, увы

0

125

ну как? Почему в недоделках? - Поясняю, тут присутствует пара багов которые я не могу исправить: дело касается финального рендера там происходят воистину чудовищные последствия всего сделанного, а именно не отображается текстура, а вместо нее какая-то черная дребедень(!). И еще один косяк - это загадочный восьмиугольник черт знает откуда взявшийся. В общем помощь нужна нубу)

Отредактировано povelitel buterbrodov (Четверг, 21 июля, 2011г. 20:18)

0

126

ну и вот собственно скрины #1 - рендер, #2 - сами видите)

Отредактировано povelitel buterbrodov (Четверг, 21 июля, 2011г. 20:20)

0

127

Про восьмиугольник была когда-то тема,я точно не помню, в чем дело.. :(

А по поводу текстуры-странно это все. =\
посмотри, может не прицепил текстуру к рендеру..

0

128

а поконкретней можно?  :dontknow: :huh: кстати если че, то в игровом движке все норм(нам ведь по сути рендер то не нужен)!

Отредактировано povelitel buterbrodov (Четверг, 21 июля, 2011г. 21:35)

0

129

m249 начало)

0

130

Zil дружище, можешь референсы пулемета организовать ну иль хотя бы вид сверху?

0

131

Гугл не знает, как он выглядит сверху(

но вот, что есть:

http://www.turbosquid.com/3d-models/m24 … del/313577

:)
правда, без ручки и без ножек ( как звучит, однако! О_о )

0

132

не катит( да и черт с ним! немогу я его замоделить!

0

133

Почему не катит то?(

0

134

я пропорции не могу определить(( если есть желание взяться то могу файл отправить;)

0

135

Но там же уже 3д-файл на скачку, в формате 3ds, не?

Или не в этом проблема?

0

136

дА оО? А какого черта тогда я скачать не могу?) Ну в общем, мог бы ты его скачать и конвертировать в .blend? Плз)

0

137

сегодня на работу не пошел)

0

138

Ваще кул))

только это.. не многовато поликов?

___________________________
Ну там надо зарегиться, скачать,  а потом просто сверху в File => Import => .3DS, и выбираешь скачанную модельку)
Хотя это уже не нужно, видимо))

0

139

поликов......... дааа косарь с копейками=/ ну если тормозить будет то облегчу) сейчас проблема в следующем: у меня текстурка только одной стороны а надо бы с 2х, смекаешь)?)) Нужна та где патроны торчат)

0

140

На пенек сел чтоль, раз косарь? :D

хмм, соль в том, что видеть ты будешь его только с задней стороны, ну и не обязательно его особо прорабатывать, можно, в крайнем случае, просто черный мат наложить..

0

141

уговорил) ты чем занимаешься?

0

142

уезжанием на дачу =\

0

143

ну вот)

0

144

пока угловато и без патронов, но проблема решаема за пол часа)

0

145

Андрей! У меня две новости: я ебан коких поискать надо, и я применил  модификатор bevel (вроде так он называется ну который фаску снимает)  ко всему пулемету, а хотел, а главное думал, что применяю его только на коробку в общем и целом получилась "рука лицо" с четырьмя косарями полигонов. Решение первой проблемы я не предвижу в ближайшем будущем ни от кого бы то ни было, а на счет второй жду помощи от тебя, ибо сам я в этой ситуации бессилен.....

0

146

Бленд же в студию)

0

147

уже несу!!)))

0

148

http://ifolder.ru/25093310 держи)

0

149

Специально русские буквы написал, чтобы я распаковать не смог?

0

150

нет я не знал) английские надо?

0


Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Неготовые файлы