BlenderGame

Объявление

И так занимаемся игрой! активненько!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Неготовые файлы


Неготовые файлы

Сообщений 151 страница 180 из 245

151

Надо :)

0

152

че где когда и попорядку?)

0

153

Вообще лучше упакуй в .tar.gz

0

154

http://ifolder.ru/25093808 ну если дело в папке то воть, там без нее

0

155

Теперь нормально :)

0

156

чО на? Издеваешься?))) я такое в первый раз слышу)

0

157

Это самый нормальный формат.)

0

158

ну так-то лучше) сделаешь? если ответ положительный то я за хаммер берусь) а ты "научишь" его ездить)

0

159

учту)

0

160

Андрей) ну как там?
з.ы. можешь текстурку для хаммера тиснуть?

0

161

Никак, я в таких вещах не очень разбираюсь :(

Появился только в голове вариант имитировать фаску normal map'ом и всё

0

162

ты возможно меня не правильно понял) мне нужно от фаски вообще избавиться я bevel применил, а он у меня проявился не там где нужно, т.е его вообще убрать надо или отменить.) И еще ТЕКСТУРКА ХАММЕРА НУЖНА)

0

163

Андреееееей!) напиши хоть что-нибудь) кстати вот еще что в 2,58 knife exact  неужели не сделали?

0

164

Я и в таких вещах всё равно не разбираюсь.)
А ножик есть, держишь кнопку K и ведёшь мышкой с зажатой левой кнопкой, предварительно выделив полигоны, которые надо резать.

0

165

еще разок)

0

166

вот блин) я на питон надеялся, ну мало ли можно ка-то отменить последние действия((((... жаль конечно буду исправлять

0

167

и как видишь текстура все-таки нужна;) можешь из игры выдрать ну иль в инете поискать) я бы сам это смог, но времени ваще не хватает так что постарайся плз) hammer h1 вроде)

Отредактировано povelitel buterbrodov (Вторник, 16 августа, 2011г. 14:46)

0

168

Не могу, это будет незаконно

0

169

тэкс

0

170

Андрей ) двери анимировать или сам справишься?

0

171

Zil! сказано сделано! Правда не затекстурено, и дверей нет), двери сделаю за выходные) текстурку подгоните и все норм будет, обещаю !

0

172

АМА ХИА!

короче) я немного поковырял уровни-второй у нас будет из 3 этажей) как запакую-сразу скину) много проблем, правда. Не могу понять, как цеплять скрипт "мауслук". точней, как цеплять его правильно. Это совсем еще непохоже на уровни, но буду стараться) есть много вопросов насчет освещения-после какого-то количества ламп все окружение делается невидимым :(

Скажите только, забыл, как прицеплять текстуры к файлам?  :blush:

0

173

просто скинь все в одну в папку и заархивь;)

0

174

Андрей) он теперь твой!) http://ifolder.ru/25335873

Отредактировано povelitel buterbrodov (Вторник, 23 августа, 2011г. 11:16)

0

175

Пока вот.
http://narod.ru/disk/22677162001/untitled.blend.html
и вот
http://narod.ru/disk/22676706001/lvl2_1.blend.html

если текстур не будет видно, запакую в архив)

WASD и бонус-"бег" с левым шифтом :cool: :D

0

176

завтра посмотрю) сегодня чет скорость упала(. Так че там еще для игры надо будет?

0

177

Мне-то откуда знать..?)

зы-а что shade smooth не запилил? На колесах хотя б)

0

178

к черту его) он особой роли не играет, если затекстурить нормально, то норм будет), проверено).
А ты не знаешь что нам еще нужно будет?

0

179

у тебя вроде и план был где-то) и ты лучше представляешь че к чему)
да и кстати у меня пара предложений есть по сценарию) завтра озвучить попытаюсь, сегодня проспаться надо)

Отредактировано povelitel buterbrodov (Вторник, 23 августа, 2011г. 21:32)

0

180

Откуда?) я сам же игру в первый раз делаю. У меня не план, а предложение этот план организовать было, на которое только ты откликнулся) Я писал, что надо у Димы Кивы, например, поспрашивать, на БУ. У меня только поверхностные идеи и разработки, как получается) Как-то так)

Ну что, посморел, не? В смысле уровни. А если еще точнее, "уровни")

0


Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Неготовые файлы