BlenderGame

Объявление

И так занимаемся игрой! активненько!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Неготовые файлы


Неготовые файлы

Сообщений 181 страница 210 из 245

181

и да, shade smooth же не жрет ресов, а выглядит намного лучше) имхо конечно, но все же.

0

182

говено этот smooth выглядит я пробовал),  уровни скачать не смог( пишет что типо много закачек в данный момент, ну или типо этого, я не помню уже, честно говоря не догнал что происходит, ибо зачачивал я только 1, этот, файл(!). Удалось качнуть только бадью с пигалем...... иии в общем может стоит все-таки скрипты Андрею делать) ну я к тому что моделей у нас не так уж и много, имхо но нужно сначала их сделать. И блин, нам нужен четкий план того че нам надо, ну моделей, а то получается поди не знаю куда, принеси то, Х... знает че! ))  чет у меня ахренительная диприсуха =/, щас свиснул с инета текстурку пацана, и да будет он ГГ)) ладно, удачи!;)

0

183

Если честно, то я ничего не понял)

ну да.. скрипты нужны.. а для чего? точнее, какие именно скрипты?) это отже все знать надо. Врагов надо делать, вот что я скажу.

И нафига нам ГГ, у нас же от 1 лица все будет, не?

0

184

))) я к тому, чтоб скриптами только Андрей занимался.
По поводу ГГ: текстуру, хорошую, в инете щас днем с огнем не сыщешь, а тут прям глаз радует, ну вот, на врага но вряд ли похож, а на ГГ но тянет точно) так что зачем добру пропадать, пущу его на благо), а с видом от первого лица предлагаю повременить.... ну наверно, лучше сделать от 3го, тогда и оружие не такое детализированное может быть).

кстати я скачал уровни, ну коридоры, там все давольно не дурно смотрится)  риспектую) но фигня в том, что смысл в двери в том, чтобы она открывалась. В связи с этим предлагаю сделать вместо кооооридоров поооодвалы) и смотреться будет не так забито и переезжено, имхо. Да и вот еще что следи за пропорциями, ок) я клоню чтобы ты пошире сделал, а то тесно как-то)....

0

185

от третьего лица вообще гемор будет, ты чего.. может ее на профессора натянуть тогда? Блин, для ГГ надо будет делать анимацию: шага, бега, смены оружия, стрельбы, прыжка, бега влево, бега вправо.. еще с хаммером.. а так только на стрельбу и на смену оружия, для пары рук)

Блин, не всегда)) как раз в стрелялках овер 9000 неоткрывающихся дверей. А просто лабиринты вообще без дверей как-то уныло, по-моему :( это вроде как подсобные помещения, канализация, например.. типа того)

да, я тоже заметил, буду расширять)

не совсем понял насчет подвалов. тоесть если убрать двери, коридоры автоматически превратятся в подвалы?))

0

186

Zil написал(а):

для ГГ надо будет делать анимацию: шага, бега, смены оружия, стрельбы, прыжка, бега влево, бега вправо..

эм, ну как бэ я в курсе), меня это не пугает), я могу, а главное хочу) заняться анимацией, давно хотел повозиться, да и вроде проблем ни когда с ней не было.

Zil написал(а):

не совсем понял насчет подвалов. тоесть если убрать двери, коридоры автоматически превратятся в подвалы?))

Да да да)) я имненно об этом, и надо тогда разбавить будет ну трубами там, лужи кое где сделать;) мусор всякий накидать чтоб поатмосферней было) тогда и глаз будет радовать и скучно не будет)

0

187

Ох да совсем забыл) на профессора эт бадья тоже вряд ли походит

0

188

Ты врагов сделай сначала ;) вот тебе и будет анимация.
Просто если мы все и сразу будем пихать в игру, то вероятность того, что мы ее когда-нибудь закончим,http://www.ljplus.ru/img4/_/_/___schizoid/real-wow-player.gif

0

189

Просто это совсем необязательно.. а враги, оружие, локации и т.д.-обязательно)

0

190

ну блин найди теустуру для врагов тогда замоделю, оружие есть, а локациями ты занимаешься). И ваще щас предлагаю только на 2-м урове остановиться и добить;), тогда будет виден результат и будет видно че ж мы все-таки стОим.

0

191

А если засудят за незаконное использование текстур? :)

Фотик в руки, гимп на комп и вперёд))

0

192

да ну тебя)) кстати заскрипть хаммер, он соскучился)

0

193

Где хаммер? Что я пропустил?

0

194

черт, старик, поищи на предыдущих страницах, а то мне в падлу щас) завтра вставать в 6 часов=/ , он где-то должен быть)

Отредактировано povelitel buterbrodov (Суббота, 27 августа, 2011г. 22:28)

0

195

Таки некоммерческий проект-не засудят)

Почему на 2, а не на 1м?)

0

196

ибо второй проще по исполнению)

0

197

Да ну? О_о

странно)

Зы: локации я только первые две вызывался делать ;)))

Сможешь примерно карту 3 левела сделать? С учетом размеров своих построек и тд) Скамейки и фонари пораспихаем уже там

0

198

не ну я уже за перса взялся) давай я тебе бленд файлы скину, и ты засандалишь, ок?

0

199

http://cs10162.vkontakte.ru/u6262762/125510340/x_6ded0bed.jpg

0

200

сегодня не смогу залить, жди до завтрашнего утра)

0

201

А я буду ахмедведь как халявить, и мне все как всегда простят ^^

http://cs9818.vkontakte.ru/u6262762/125510340/x_1e44bc2d.jpg

Зыыыыы:
у меня фамилия Котов, если что ;) Говорящая!)

ззы:
на самом деле, имхо, сложноватые левелы надо делать вместе :(

0

202

http://ifolder.ru/25458458 давай работай)
если проблемы возникнут то говори)

0

203

возможность что мы закроемся КРАЙНЕ МАЛА

0

204

тогда работай

0

205

пардон. мой результат будет не лоу поли перс, а лоу поли статичная повозка с пивом(возможно будет использоваться как укрытие. пока без текстур

0

206

вот мой прогресс

0

207

думаю как статический элемент будет нормально

0

208

деталей добавь)

0

209

ты  сегодня еще будешь сидеть?

0

210

добавил деталей

0


Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Неготовые файлы