и да, shade smooth же не жрет ресов, а выглядит намного лучше) имхо конечно, но все же.
Неготовые файлы
Сообщений 181 страница 210 из 245
Поделиться182Среда, 24 августа, 2011г. 18:32
говено этот smooth выглядит я пробовал), уровни скачать не смог( пишет что типо много закачек в данный момент, ну или типо этого, я не помню уже, честно говоря не догнал что происходит, ибо зачачивал я только 1, этот, файл(!). Удалось качнуть только бадью с пигалем...... иии в общем может стоит все-таки скрипты Андрею делать) ну я к тому что моделей у нас не так уж и много, имхо но нужно сначала их сделать. И блин, нам нужен четкий план того че нам надо, ну моделей, а то получается поди не знаю куда, принеси то, Х... знает че! )) чет у меня ахренительная диприсуха =/, щас свиснул с инета текстурку пацана, и да будет он ГГ)) ладно, удачи!
Поделиться183Четверг, 25 августа, 2011г. 18:14
Если честно, то я ничего не понял)
ну да.. скрипты нужны.. а для чего? точнее, какие именно скрипты?) это отже все знать надо. Врагов надо делать, вот что я скажу.
И нафига нам ГГ, у нас же от 1 лица все будет, не?
Поделиться184Пятница, 26 августа, 2011г. 10:13
))) я к тому, чтоб скриптами только Андрей занимался.
По поводу ГГ: текстуру, хорошую, в инете щас днем с огнем не сыщешь, а тут прям глаз радует, ну вот, на врага но вряд ли похож, а на ГГ но тянет точно) так что зачем добру пропадать, пущу его на благо), а с видом от первого лица предлагаю повременить.... ну наверно, лучше сделать от 3го, тогда и оружие не такое детализированное может быть).
кстати я скачал уровни, ну коридоры, там все давольно не дурно смотрится) риспектую) но фигня в том, что смысл в двери в том, чтобы она открывалась. В связи с этим предлагаю сделать вместо кооооридоров поооодвалы) и смотреться будет не так забито и переезжено, имхо. Да и вот еще что следи за пропорциями, ок) я клоню чтобы ты пошире сделал, а то тесно как-то)....
Поделиться185Пятница, 26 августа, 2011г. 16:30
от третьего лица вообще гемор будет, ты чего.. может ее на профессора натянуть тогда? Блин, для ГГ надо будет делать анимацию: шага, бега, смены оружия, стрельбы, прыжка, бега влево, бега вправо.. еще с хаммером.. а так только на стрельбу и на смену оружия, для пары рук)
Блин, не всегда)) как раз в стрелялках овер 9000 неоткрывающихся дверей. А просто лабиринты вообще без дверей как-то уныло, по-моему это вроде как подсобные помещения, канализация, например.. типа того)
да, я тоже заметил, буду расширять)
не совсем понял насчет подвалов. тоесть если убрать двери, коридоры автоматически превратятся в подвалы?))
Поделиться186Пятница, 26 августа, 2011г. 18:28
для ГГ надо будет делать анимацию: шага, бега, смены оружия, стрельбы, прыжка, бега влево, бега вправо..
эм, ну как бэ я в курсе), меня это не пугает), я могу, а главное хочу) заняться анимацией, давно хотел повозиться, да и вроде проблем ни когда с ней не было.
не совсем понял насчет подвалов. тоесть если убрать двери, коридоры автоматически превратятся в подвалы?))
Да да да)) я имненно об этом, и надо тогда разбавить будет ну трубами там, лужи кое где сделать;) мусор всякий накидать чтоб поатмосферней было) тогда и глаз будет радовать и скучно не будет)
Поделиться187Пятница, 26 августа, 2011г. 18:30
Ох да совсем забыл) на профессора эт бадья тоже вряд ли походит
Поделиться188Суббота, 27 августа, 2011г. 16:21
Ты врагов сделай сначала вот тебе и будет анимация.
Просто если мы все и сразу будем пихать в игру, то вероятность того, что мы ее когда-нибудь закончим,
Поделиться189Суббота, 27 августа, 2011г. 16:23
Просто это совсем необязательно.. а враги, оружие, локации и т.д.-обязательно)
Поделиться190Суббота, 27 августа, 2011г. 20:06
ну блин найди теустуру для врагов тогда замоделю, оружие есть, а локациями ты занимаешься). И ваще щас предлагаю только на 2-м урове остановиться и добить;), тогда будет виден результат и будет видно че ж мы все-таки стОим.
Поделиться191Суббота, 27 августа, 2011г. 20:26
А если засудят за незаконное использование текстур?
Фотик в руки, гимп на комп и вперёд))
Поделиться192Суббота, 27 августа, 2011г. 21:51
да ну тебя)) кстати заскрипть хаммер, он соскучился)
Поделиться193Суббота, 27 августа, 2011г. 21:53
Где хаммер? Что я пропустил?
Поделиться194Суббота, 27 августа, 2011г. 22:27
черт, старик, поищи на предыдущих страницах, а то мне в падлу щас) завтра вставать в 6 часов=/ , он где-то должен быть)
Отредактировано povelitel buterbrodov (Суббота, 27 августа, 2011г. 22:28)
Поделиться195Воскресенье, 28 августа, 2011г. 02:05
Таки некоммерческий проект-не засудят)
Почему на 2, а не на 1м?)
Поделиться196Воскресенье, 28 августа, 2011г. 19:12
ибо второй проще по исполнению)
Поделиться197Понедельник, 29 августа, 2011г. 02:35
Да ну? О_о
странно)
Зы: локации я только первые две вызывался делать ))
Сможешь примерно карту 3 левела сделать? С учетом размеров своих построек и тд) Скамейки и фонари пораспихаем уже там
Поделиться198Понедельник, 29 августа, 2011г. 08:20
не ну я уже за перса взялся) давай я тебе бленд файлы скину, и ты засандалишь, ок?
Поделиться200Понедельник, 29 августа, 2011г. 20:05
сегодня не смогу залить, жди до завтрашнего утра)
Поделиться201Вторник, 30 августа, 2011г. 06:01
А я буду ахмедведь как халявить, и мне все как всегда простят
Зыыыыы:
у меня фамилия Котов, если что Говорящая!)
ззы:
на самом деле, имхо, сложноватые левелы надо делать вместе
Поделиться202Вторник, 30 августа, 2011г. 09:13
http://ifolder.ru/25458458 давай работай)
если проблемы возникнут то говори)
Поделиться203Вторник, 27 сентября, 2011г. 19:44
возможность что мы закроемся КРАЙНЕ МАЛА
Поделиться204Вторник, 27 сентября, 2011г. 20:34
тогда работай
Поделиться205Вторник, 27 сентября, 2011г. 21:13
пардон. мой результат будет не лоу поли перс, а лоу поли статичная повозка с пивом(возможно будет использоваться как укрытие. пока без текстур
Поделиться206Вторник, 27 сентября, 2011г. 23:20
вот мой прогресс
Поделиться207Среда, 28 сентября, 2011г. 00:41
думаю как статический элемент будет нормально
Поделиться208Среда, 28 сентября, 2011г. 07:39
деталей добавь)
Поделиться209Среда, 28 сентября, 2011г. 10:15
ты сегодня еще будешь сидеть?
Поделиться210Среда, 28 сентября, 2011г. 11:53
добавил деталей