BlenderGame

Объявление

И так занимаемся игрой! активненько!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Неготовые файлы


Неготовые файлы

Сообщений 211 страница 240 из 245

211

Единственное, что спасает повозку,-это пиво х)

итак, я уже вылаживал, пусть еще раз будет. Что-то типа карты второго левела, первый этаж(будет 3-4).

http://narod.ru/disk/22676706001/lvl2_1.blend.html

0

212

Может быть так)

http://cs5688.vkontakte.ru/u6262762/129607683/y_fc5690c9.jpg
http://cs5688.vkontakte.ru/u6262762/129607683/y_9e7261b0.jpg

0

213

А этот план связан с сюжетом? Почему именно такой, а не какой-то иной?
Хотя для «проверить силы» сойдёт, только маленькие по-моему.

0

214

Да, мелкий, я расширять буду, это все на попробовать..

ну да, 2 уровень, который длинномногозапутаннокоридорный

Почему именно такой, а не какой-то иной?

Эм? не нравится план? ну расширять будем..

0

215

можно вопрос оффтоп? что это посередине камеры?
:rain:

0

216

посередине камеры О_о?

типа штука в низу посередине?)
ну типа за которой камера следует. можно было пустышку сделать. Можно пушку) просто фигулю скатал..)

0

217

просто мысли смахивают на........ неважно(каждый думает в меру своей распущенности ;)

0

218

первый враг - недомутировавшая собака(глаза ночью светятся)

0

219

..и голова моя пронзает стратосферу..
http://cs4342.vkontakte.ru/u6262762/125510340/y_5ae41521.jpg

Отредактировано Zil (Вторник, 4 октября, 2011г. 14:24)

0

220

если честно, то как?

0

221

гм, я извиняюсь, гидралиск, ты собак видел?)) по детальней бы) ок?

0

222

Как-то у вас детализация всех объектов слишком разная. Реалистичные домики, машинка с серматом и мультяшная собака.

0

223

для машинки текстур нет) найдешь, заарканю)

0

224

странно, когда я включаю игру, то у меня все тени исчезают и все плоское, и вроде все материалы нормально выставлены

0

225

GLSL включено?

0

226

если честно, то как?

Если честно-хреново. Делай больше и лучше. Намного. Сравни то, что ты выкладываешь, с рендерами, например, хаммера от Повелителя.

*а тени, по-моему, только со спотом работають, не?

0

227

GLSL включено?

ога

а тени, по-моему, только со спотом работають, не?

и спот пробовал, и не спот

0

228

может дать модель, а тебе сделать с нее красотку?

0

229

может дать модель, а тебе сделать с нее красотку?

Как хочешь, только, к сожалению, у меня времени много нет блендерить.

Хотя завтра у меня почти свободный день.. полеплю)

только собачку жалко :(

***
если что-извиняй за прямоту ^^

0

230

http://narod.ru/disk/27335750001/lvl2_1.blend.html

Вот что накорябал.

поигрался со всем, с чем можно было, поменял тоже довольно много, расширил коридоры, сделал все мегатемным, добавил туман(помойму так атмосфээрнее ^^ ), покидал немного штукенций на уровне.

теперь можно бежать с шифтом.

обязально сделайте вид сверху и попробуйте поиграться ;) (бонус)

То, чего хочу от вас:
-Физика. вообще никуда не годится. Сделайте непроходимые стены и чтобы перс мог держаться на полу без заблокированного перемещения по Z(из-за этого же он не может прыгать)

-Лампы. их всего две(помимо фонаря), но лучше чтобы была одна. Андрей говорил что-то насчет "в одном месте вкл-в другом выкл", тут все без проблем должно получиться.

-фонарик! Я додумался, как его выключить(на F), а как включать-нет. Наверное надо писать скрипт и добавлять пропетрю)

-чтобы перс нормально двигался. Так он у меня бегает через "Loc", а хотелось бы через "force"

-штук,штук,штук. Что может быть в канализации и пустынных коридорах? Всякие ящики, банки, лужи, мусор...

-Трубы) на протяжении всей этой клоаки хотелось бы запилить трубы, раз это канализация. чтобы шли вдоль потолков, торчали из стен и т.д.

-разобраться с текстурой стены, в некоторых местах она ооочень печалит меня. за примерами ходить недалеко-в самом начале идите вперед и упретесь в такую печаль в углу.

-желательно сделать тукстуру фонарика, но в принципе и без нее айс.

-Жалоб и предложений!)

в принципе, с этим все. Пойду и я спать)

0

231

Темно и всё кривое, даже текстур на стенах :) И на канализацию пока не похоже совсем.

Zil написал(а):

Физика. вообще никуда не годится.

Не умеешь. Исправим.

Zil написал(а):

Лампы. их всего две(помимо фонаря), но лучше чтобы была одна.

Три наверно тоже можно, одна фонарь, другие две по уровню скачут.

Zil написал(а):

фонарик! Я додумался, как его выключить(на F), а как включать-нет. Наверное надо писать скрипт и добавлять пропетрю)

Не надо писать скрипт.

Zil написал(а):

чтобы перс нормально двигался.

См. пункт 1

Zil написал(а):

штук,штук,штук.

Делайте :) Сделайте для рендера хотя бы что ли красиво, я потом запеку.

Zil написал(а):

Трубы)

То же самое

Zil написал(а):

-разобраться с текстурой стены,

Учите UV

Zil написал(а):

желательно сделать тукстуру фонарика

Не понял

Zil написал(а):

Жалоб и предложений!)

См. пункты 1-8

0

232

Да я знаю, что кривое все это же тест х) Я просто немного облагородил ту жепь, что была)

текстура фонарика. Например, вот:

http://i014.radikal.ru/0812/bb/b51da6d082ef.jpg

п.1 -это что "не умею-исправите"?) да, я в физике пока мало разбираюсь. Если есть, скиньте ссылки на уроки. по UV и физике. И логике)

Лучше стало? Работать исходя из этого или из старого?

Отредактировано Zil (Среда, 5 октября, 2011г. 14:53)

0

233

Текстуру походу нельзя, на рендер ставит, а на игру не хочет

0

234

че за сегодня успел)

0

235

а скока поликов?

0

236

нужна текстура рук!

0

237

сгладил)

0

238

Хаашо!)

только это.. штаны блестят?)
ну, мат, в смысле. Бликует)

И еще-мне кажется, или тени на футболке слишком резкие? Или так текстура легла?

Отредактировано Zil (Суббота, 8 октября, 2011г. 17:41)

0

239

штаны не блестят!) это потертости такие) а не футболке это после сглаживания артефакт появился =/

0

240

Скинь файл, я ща ухожу, как приду-поковыряю, постараюсь убрать :)

0


Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Неготовые файлы