Единственное, что спасает повозку,-это пиво х)
итак, я уже вылаживал, пусть еще раз будет. Что-то типа карты второго левела, первый этаж(будет 3-4).
BlenderGame |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Неготовые файлы
Единственное, что спасает повозку,-это пиво х)
итак, я уже вылаживал, пусть еще раз будет. Что-то типа карты второго левела, первый этаж(будет 3-4).
Может быть так)
А этот план связан с сюжетом? Почему именно такой, а не какой-то иной?
Хотя для «проверить силы» сойдёт, только маленькие по-моему.
Да, мелкий, я расширять буду, это все на попробовать..
ну да, 2 уровень, который длинномногозапутаннокоридорный
Почему именно такой, а не какой-то иной?
Эм? не нравится план? ну расширять будем..
можно вопрос оффтоп? что это посередине камеры?
:rain:
посередине камеры О_о?
типа штука в низу посередине?)
ну типа за которой камера следует. можно было пустышку сделать. Можно пушку) просто фигулю скатал..)
просто мысли смахивают на........ неважно(каждый думает в меру своей распущенности
первый враг - недомутировавшая собака(глаза ночью светятся)
..и голова моя пронзает стратосферу..
Отредактировано Zil (Вторник, 4 октября, 2011г. 14:24)
если честно, то как?
гм, я извиняюсь, гидралиск, ты собак видел?)) по детальней бы) ок?
Как-то у вас детализация всех объектов слишком разная. Реалистичные домики, машинка с серматом и мультяшная собака.
для машинки текстур нет) найдешь, заарканю)
странно, когда я включаю игру, то у меня все тени исчезают и все плоское, и вроде все материалы нормально выставлены
GLSL включено?
если честно, то как?
Если честно-хреново. Делай больше и лучше. Намного. Сравни то, что ты выкладываешь, с рендерами, например, хаммера от Повелителя.
*а тени, по-моему, только со спотом работають, не?
GLSL включено?
ога
а тени, по-моему, только со спотом работають, не?
и спот пробовал, и не спот
может дать модель, а тебе сделать с нее красотку?
может дать модель, а тебе сделать с нее красотку?
Как хочешь, только, к сожалению, у меня времени много нет блендерить.
Хотя завтра у меня почти свободный день.. полеплю)
только собачку жалко
***
если что-извиняй за прямоту
http://narod.ru/disk/27335750001/lvl2_1.blend.html
Вот что накорябал.
поигрался со всем, с чем можно было, поменял тоже довольно много, расширил коридоры, сделал все мегатемным, добавил туман(помойму так атмосфээрнее ), покидал немного штукенций на уровне.
теперь можно бежать с шифтом.
обязально сделайте вид сверху и попробуйте поиграться (бонус)
То, чего хочу от вас:
-Физика. вообще никуда не годится. Сделайте непроходимые стены и чтобы перс мог держаться на полу без заблокированного перемещения по Z(из-за этого же он не может прыгать)
-Лампы. их всего две(помимо фонаря), но лучше чтобы была одна. Андрей говорил что-то насчет "в одном месте вкл-в другом выкл", тут все без проблем должно получиться.
-фонарик! Я додумался, как его выключить(на F), а как включать-нет. Наверное надо писать скрипт и добавлять пропетрю)
-чтобы перс нормально двигался. Так он у меня бегает через "Loc", а хотелось бы через "force"
-штук,штук,штук. Что может быть в канализации и пустынных коридорах? Всякие ящики, банки, лужи, мусор...
-Трубы) на протяжении всей этой клоаки хотелось бы запилить трубы, раз это канализация. чтобы шли вдоль потолков, торчали из стен и т.д.
-разобраться с текстурой стены, в некоторых местах она ооочень печалит меня. за примерами ходить недалеко-в самом начале идите вперед и упретесь в такую печаль в углу.
-желательно сделать тукстуру фонарика, но в принципе и без нее айс.
-Жалоб и предложений!)
в принципе, с этим все. Пойду и я спать)
Темно и всё кривое, даже текстур на стенах И на канализацию пока не похоже совсем.
Физика. вообще никуда не годится.
Не умеешь. Исправим.
Лампы. их всего две(помимо фонаря), но лучше чтобы была одна.
Три наверно тоже можно, одна фонарь, другие две по уровню скачут.
фонарик! Я додумался, как его выключить(на F), а как включать-нет. Наверное надо писать скрипт и добавлять пропетрю)
Не надо писать скрипт.
чтобы перс нормально двигался.
См. пункт 1
штук,штук,штук.
Делайте Сделайте для рендера хотя бы что ли красиво, я потом запеку.
Трубы)
То же самое
-разобраться с текстурой стены,
Учите UV
желательно сделать тукстуру фонарика
Не понял
Жалоб и предложений!)
См. пункты 1-8
Да я знаю, что кривое все это же тест х) Я просто немного облагородил ту жепь, что была)
текстура фонарика. Например, вот:
п.1 -это что "не умею-исправите"?) да, я в физике пока мало разбираюсь. Если есть, скиньте ссылки на уроки. по UV и физике. И логике)
Лучше стало? Работать исходя из этого или из старого?
Отредактировано Zil (Среда, 5 октября, 2011г. 14:53)
Текстуру походу нельзя, на рендер ставит, а на игру не хочет
че за сегодня успел)
а скока поликов?
нужна текстура рук!
сгладил)
Хаашо!)
только это.. штаны блестят?)
ну, мат, в смысле. Бликует)
И еще-мне кажется, или тени на футболке слишком резкие? Или так текстура легла?
Отредактировано Zil (Суббота, 8 октября, 2011г. 17:41)
штаны не блестят!) это потертости такие) а не футболке это после сглаживания артефакт появился =/
Скинь файл, я ща ухожу, как приду-поковыряю, постараюсь убрать
Вы здесь » BlenderGame » Новый форум » Неготовые файлы