Флудите здесь!!!
Болталка
Сообщений 1 страница 30 из 238
Поделиться2Пятница, 3 июня, 2011г. 23:26
Есть пичалька-я на дачу на неделю уезжаю, связи не будет. Ноут с собой беру, если будет время, буду учить логику и делать модельки. Мы, вроде, хотим в поселке, так? Попробую поделать пятиэтажки и всякое их окружение, но увы, обещать точно ничего не могу-там работы выше крыши, плюс парник ветром покоцало, надо заново ставить..
Вобщем, удачи мне и удачи вам, извиняюсь, что на время покидаю) Се ля ви :flag:
Поделиться3Воскресенье, 5 июня, 2011г. 10:18
удачи тебе. хорошого отдыха :flag: :jumping:
Поделиться4Воскресенье, 5 июня, 2011г. 10:33
с позволения сказать печалька №2 - я ложусь в больницу на обследование где-то на 1.5 недели......
присоединяюсь к Zil'у и желаю всем удачи;-)
P.S. моделить я там вряд ли смогу, и скорее всего буду заходить с мобилки так что не скучайте тут без меня )) я скоро вернусь;-)
Отредактировано povelitel buterbrodov (Воскресенье, 5 июня, 2011г. 14:45)
Поделиться5Воскресенье, 5 июня, 2011г. 18:53
а что у тебя?
Поделиться6Вторник, 7 июня, 2011г. 21:50
Ни чего страшного)) я тут просто анализы сдаю ну и мелочевку всякую)) скажите лучше как вы?
Отредактировано povelitel buterbrodov (Вторник, 7 июня, 2011г. 21:59)
Поделиться7Среда, 8 июня, 2011г. 02:49
мне зуб 3 день болит. угловой. к стомичу боюсь идти :no:
Поделиться8Среда, 8 июня, 2011г. 05:45
Лучше сходи)
Поделиться9Среда, 8 июня, 2011г. 09:20
Еще один волнующий вопрос, если позволите, как там игра?
Поделиться10Среда, 8 июня, 2011г. 11:22
я занимаюсь сейчас ландшафтом города и деревьями
Поделиться11Среда, 8 июня, 2011г. 12:06
Ок удачи
Поделиться12Среда, 8 июня, 2011г. 12:07
А сценарий у нас есть?
Поделиться13Среда, 8 июня, 2011г. 15:47
И кстати кто -нибудь занимается транспортом и персонажами?
Поделиться14Среда, 8 июня, 2011г. 18:58
ну модели машин есть, но надо ктото, кто бы заставил их ездить
какбэ намекает на AndreyMal
:shine:
Поделиться15Среда, 8 июня, 2011г. 18:59
Ну и враги нужны... в асортименте. А Никитоса что то снова не видать :dontknow:
Поделиться16Среда, 8 июня, 2011г. 19:22
Мдяя прям скажем не густо....
Поделиться17Понедельник, 13 июня, 2011г. 22:50
как вы смотрите на то. чтобы присоединится к разработке "E767" Open BGE Project
http://blender3d.org.ua/forum/game/184.html
http://e767.at.ua/ ?
Поделиться18Вторник, 14 июня, 2011г. 01:58
Я тут, всем снова здорово!)
времени почти не было, сляпал на пути туда-обратно хреновину, фигня, вобщем, получилась. Фонарь, секция дома, песочница и скамейка. Все в жестоком лоуполи, по сути кубы одни, любой новичок так может.. Окон нет, внутренних помещений нет, при желании можно это все обсудить и сделать) Вобщем, вот так.
и ЗЫ:
Гидралиск, я там не отдыхал))
Поделиться20Вторник, 14 июня, 2011г. 11:16
круть ввобще. так кстати :cool: !
если бы еще каких то текстурок... не хочешь Зил?
Поделиться21Среда, 15 июня, 2011г. 03:39
Да я могу, просто не особо шарю насчет производительности..
Текстуры низкого разрешения будут уродливо смотреться, а насчет высокого-вопрос. Или можно ли использовать блендеровские настройки, например, можно ли делать Nor. Оттекстурить то это несложно будет) просто я не знаю принципов.
Отредактировано Zil (Среда, 15 июня, 2011г. 04:26)
Поделиться22Среда, 15 июня, 2011г. 18:00
как вы смотрите на то. чтобы присоединится к разработке "E767" Open BGE Project
http://blender3d.org.ua/forum/game/184.html
http://e767.at.ua/ ?
Тут либо заниматься этой игрой, либо бросать это дело и насиловать ту^^. Имхо, раз уж взялись надо до конца доделывать!
Zil, стоит доработать), а так не плохо
Кстати меня выписали, так что сегодня отосплюсь)), а завтра с новыми силами в бой)
Удачи всем!
Поделиться23Среда, 15 июня, 2011г. 21:49
Властелин Хлеба, я знаю, что надо доработать)) Поэтому и советуюсь. Сколько этажей, например?)сколько квартир в каждой секции?
Поделиться24Четверг, 16 июня, 2011г. 03:21
ну это без разницы сколько этажей. а насчет того проекта - смотрел, у них самих кучу геморроя. лучше и вправду доделать то, за что взялись
Поделиться25Четверг, 16 июня, 2011г. 08:20
Zil 5*4 - соотношение этажей к квартирам, я думаю хватит. Текстуры от туда возьми http://www.cgtextures.com/, в разделе Buildings \ Tall найдешь подходящие, уверяю))
Поделиться26Четверг, 16 июня, 2011г. 09:13
кстати, ни у кого нет желания раздобыть мало мальски приличную камеру, и поснимать здания в вашем городе с 4х сторон?
Отредактировано povelitel buterbrodov (Четверг, 16 июня, 2011г. 11:45)
Поделиться27Четверг, 16 июня, 2011г. 09:34
кстати ни у кого нет желания раздобыть мало мальски приличную камеру, и поснимать здания в вашем городе с 4х сторон?
Для этого у меня есть подруга-художник-фотограф :cool:
Один объектив у ее фотика стоит 40к, так что качество фоток там соответствующее
Я уже даже, в принципе, договорился, что она мне поможет фотками текстур и объектов с 4х сторон, для блендера, а заодно и доучит научит рисовать)
Только проблема в том, что в Москве хрен найдешь здания в 5 этажей)) Заброшек тоже нет в обозримом пространстве, а ехать на другой конец города, да еще и мадмазель туда таскать-не самое лучшее решение..
Поделиться28Четверг, 16 июня, 2011г. 09:50
И у меня самый_насущный_вопрос: СЕЙЧАС то мы что делаем? Пробную стрелялку или уже проект с сюжетом?
Поделиться29Четверг, 16 июня, 2011г. 10:44
скорее всего второе, ну по крайней мере постараться стоит)
Отредактировано povelitel buterbrodov (Четверг, 16 июня, 2011г. 10:44)
Поделиться30Четверг, 16 июня, 2011г. 11:23
Но мы ж, вроде как, решили для начала потренироваться на простом пробном шутере. Или уже нифига?
Так сразу у нас не получится ничего более-менее серьезного, это 100%, потому что мы не организованная команда игроделов, а группа, так сказать, вольных энтузиастов без какого-либо опыта командной работы по созданию игр.
А постараться нам придется в любом случае, поэтому лучше начинать с простого-ведь пока у нас нету никакого намека на организованность. Участники форума рандомно выкладывают идеи, рендеры и файлы, чтобы, видимо,"потом доработать и объединить все в одно". А идеи, как это объединить, нету. Нужно все время тестить, чтобы видеть результат. Поэтому я и настаиваю на пробной стрелялке-это тоже своеобразный тест для всех нас, который может быть научит организовывать командную работу и прибавит опыта, да и в конце концов, можно потом из полученного трешового шутера выдернуть какие-то объекты, чтобы впоследствии их доработать и сделать что-то серьезнее. К тому же если у нас будет РЕЗУЛЬТАТ, даже являющийся хреново сделанным шутером, то нам будет что ПОКАЗАТЬ. Тогда мы на том же блендер.орг можем сказать, что не ХОТИМ сделать то-то то-то, а ПОСМОТРИТЕ, что мы УЖЕ сделали, и нет ли желания помочь нам в более серьезных проектах.
Это мое имхо, напишите, согласны ли вы или нет с этим. Если да, то давайте подумаем над планом работы и попробуем все организовать. Кто что умеет, у кого сколько времени, кто за что будет отвечать. У меня довольно много свободного времени, я попробую создать нечто вроде рабочего плана. Потому что сейчас это мало похоже на какое-то продвижение, согласитесь.