BlenderGame

Объявление

И так занимаемся игрой! активненько!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BlenderGame » Все левое(не блендер) » Болталка


Болталка

Сообщений 31 страница 60 из 238

31

Мао цзедун отдыхает)) да конечно, я поддерживаю! однако сюжет все-таки должен прослеживаться хотя бы примитивный, имхо.

Отредактировано povelitel buterbrodov (Четверг, 16 июня, 2011г. 12:59)

0

32

Само собой) Вот поэтому я предлагаю сейчас сконцентрироваться на трешаке
Зерг, ты как насчет этого?

0

33

я согласен, а вот другие...

0

34

А нас вообще, походу, только трое =\

Никитос тоже за был.

0

35

ну да ладно), фиг с ним, подтянуться наверно(по крайней мере надеюсь на это)

0

36

ну да некита создал тему на форуме, а ответственный команды я получаюсь тогда... какая ирония :O

0

37

хнык........хнык.......любимый клуб только что проиграл((((((((((((((

0

38

зерг, не серчай ты так;) все у нас будет круто, я в это верю!!!!

0

39

да, надежда умирает последней :shine:  :jumping:  :D

0

40

Короче, раз вы за, то предлагаю начать по плану)
Я начну.
Я могу делать модельки для локаций, примерно планировать сами локации, собираюсь научиться скелетной анимации и логике/физике. Могу озвучивать какого-нибудь персонажа. Могу помогать с сюжетом, но у меня они получаются очень сложные и запутанные, "не для всех", ибо в моей голове творится непонятно что. Уделяю много внимания мелочам)
Не умею и пока не собираюсь обучаться:
-программированию
-созданию всяческих эффектов(типа взрыва и т.д.)

Плохо получается:
UV-текстурирование; освещение, в принципе, получается нормальное, толтко требует стопицот ламп, а это совсем не есть хорошо.

Довольно много свободного времени, в среднем от 3-4х часов в сутки.

Могу накатать простенький сценарий для трешака.
_________________
может, что-то забыл, потом добавлю.
Напишите тоже кто что умеет, я сделаю таблицу, из которой потом раздадим каждому-свое дело и будем знать, чего нам не хватает.

зы:
Нужно узнать, что необходимо для игры. поспрашивайте на Блендер.Украине, что надо для простенькой стрелялки. Желательно у Димы Кивы, он уже похожее делал (Silicone)

Ззы:
Гидралиск, каждый ответственнен в равной мере, перед собой и проектом. По крайней мере, в эту минуту. Но эта ответственность сумбурная, поэтому ее надо загнать в рамки, для чего, собственно, я и пытаюсь организовать эту таблицу)

0

41

эм), план это круто, только двусмысленно, ну да ладно)!

я продолжу х) :
я собственно могу только моделить, все не живое(, транспорт не в счет - ни разу не пробовал), могу ув наложить, если будет нужно то еще могу сделать монтаж видео

теперь чего не могу):
риг и логика - знаю только основы(, не смыслю вообще как сделать карту нормалей - хотелось бы пошаговый урок по этой теме), плохо представляю сколько именно полигонов необходимо в той или иной модели( стараюсь минимизировать), с анимацией могу повозиться - однако нужен хороший риг, ну и все наверно, сценарий сами видели...
p.s.  свободного времени достаточно ( однако только в будни: работаю по выходным с 7а.м до 7 п.м): около 7-ми часов - благо летние каникулы)

0

42

Ну что, никому, кроме нас, это не нужно?

0

43

а круг сужался...............

0

44

http://cs10936.vkontakte.ru/u6262762/125510340/x_e691ce1d.jpg[/align]

0

45

Слушайте, у кого есть возможность пофотографировать здания, да и вообще любые объекты архитектуры в вашем городе, не с целью текстур, а просто так, для вдохновения (если можно так выразиться). Увы, но у меня фантазия кончилась(( , а в интернете ничего путного найти не могу. Плз кому не сложно). Фотки сюда выкладывайте иль по мылу кидайте)

0

46

Хорошо попробую

0

47

http://cs10936.vkontakte.ru/u6262762/125510340/x_e691ce1d.jpg

0

48

ye yb[ez ct,t !!!!!!!!!!)))) доэксперементировался блин) в общем вот здание, покритикуйте пожалуйста)
зы завтра за башенку попробую взяться)

0

49

зил, ты зачем не все выложил)

0

50

крутяк, а это здание будет фоновое или используемое?

0

51

посмотрим увидим пока я сам не знаю)

0

52

А что еще я должен был выложить?)

имхо, так нельзя-такой дом упадет через год-другой. Я про кирпичные ножки)

0

53

ну не зная я с картинкой сверялся там все также), а ты что предлагаешь?

0

54

Картинку в студию!  :flag:

Не, ну просто кирпичные опоры не выдержат такого веса. Дому нужен нормальный, цельный фундамент) Предлагаю его и сделать))

0

55

а?

Отредактировано povelitel buterbrodov (Четверг, 7 июля, 2011г. 20:09)

0

56

Аа. Так там еще и этаж есть)
я думал дом просто я колоннах стоит, на скрине не особо видно :)

0

57

ну да ну да))

0

58

Итак, я снова уезжаю.
До понедельника.
Постараюсь привезти сюжет и земляники :)

Землянику съем сам, а сюжет скину вам.
До встречи  :flag:

0

59

давай побыстрее)

0

60

Gute Nacht!
Я приехал, правда, без земляники :(

Сюжет в студию!
предисловие:

Он очень простой и сырой, но это просто шутер, так что.
Постпредисловие:

7 уровней, 3 главбосса. Главгероя не будет видно, ибо от 1го лица. 5 видов оружия.можно бежать с шифтом. Также нужно сделать взаимодействие с объектами(хотя все же можно и без него).Предлагаю следующий сюжетец:

Вступление:

Мы просыпаемся где-то в горах, вокруг нас какие-то дымящиеся обломки. Голова кружится(сильный моушен-блюр), и мы ничего не помним. В обломках находим пистолет, берем на всякий случай.. Ну, начинаем идти по дороге. Уровень 1.

Lvl 1.

Бежим по дороге между утесов, вниз и вниз. По дороге пусть сначала убежит какая-нить собака, испугавшись. Мелочь, а приятно)
Потом появляются двое пасанчиков, с дубинками(ножами, фомками, etc..Короче с ор. ближнего боя), кричат "Это он!" и бегут по направлению к ГГ. Появляется надпись типа "Огонь-левая кн.мыши", и мы их удачно убиваем. Дальше по законам шутера: на нас бегут такие же, мы отстреливаемся. Бежим, бежим, стреляем, и через N метров появляется высооокая стена с дверью. Заходим туда, идем по коридоооооору, видим еще дверь, входим, конец первому уровню.

Lvl 2.

Пожалуй, будет уровень коридоров. Все в ---скучных--- лучших традициях жанра! Находим труп, у трупа-следующее оружие(дробовик, например). Теперь на нас лезут из дыр всякие..такие. Или просто спереди бегут. Без разницы, трэшачок же. И да, кстати, убитые враги пусть пропадают быстро, дабы сильно не грузить ресурсы. ГГ недоумевает, что же произошло, почему все на него нападают и тд. В конце уровня будет старый замызганный лифт, внутри него будет множество всяких страшных надписей типа "помогите", "они везде", ну все в таком духе. Зе энд? А нифига. поднимаемся, а там главбосс. Его придумывайте сами :) мы его побъем, из него ченить выпадет(пусть будет автомат), выходим из двери-конец уровня.

Lvl 3. Городские трущобы, начало. Находим рацию(в луже крови), которая орет "ОЛОЛО, СЛЫШИТ МЕНЯ ХОТЬ КТО_НИБУДЬ? ЛЮДИИ! АУУ! ЕСТЬ КТО НЕЗАРАЖЕННЫЙ?" и всякое в этом духе. поднимаем, отвечаем.. она нам повествует о том, что овер 9000 человеков в этом городе заразились вирусом, сначала это выражается в виде необоснованной агрессии, потом начинаются мутации.. Надо встретиться с собеседником(который, конечно же, профессор), ибо он(конечно же) создал вещество, которое уничтожает всех зараженных (ну, как для сатанистов живая вода, например ^^). И да-вирус излечим только в ранних стадиях, где-то в пределах 10 часов после заражения. И да, он жутко заразен. Все это время мы отстреливаемся от куч засранцев, пока еще не мутировавших. Есть такая мысль: чтобы не только люди оказались заражены, но и собачки..например. Вобщем бежим, стреляем,бежим,стреляем. Добегаем до определенного района, конец уровня.

Lvl 4. Все то же самое, только теперь рация нам описывает дом, в подвале которого они сидят. А именно это должна быть его лаборатория. Он рассказывает историю городка и что произошло: последние 30 лет этот городок-в-горах(название придумаем) опасался того, что вирус с окресностей попадет внутрь. Для этого выстроили эти стены. Городок находится на утесе, и с остальным миром никак не связывается.Но вирус таки проник внутрь и они послали человека на единственном в городе самолете, чтобы попросить помощи у остального мира, ибо связь пропала, остались лишь несколько раций. До этого рация принадлежала научному сотруднику, который ВНЕЗАПНО КУДА-ТО ПРОПАЛ. Он должен был найти что-то там, последний ингредиент вакцины. Но профессор внезапно сам смог синтезировать это вещество. Он выражает пичальку по поводу сотрудника, бла-бла. Вобщем, мы ищем лабораторию. Опять же бегаем-стреляем. Добежали-только вместо лаборатории руины. Профессор говорит искать люк, мы ищем, и тут внезапно главбосс №2 - первый мутант за игру. Медлительный, но ужасно живучий. победили, находим люк, там лифт, садимся, конец 4 уровню.

Lvl 5. Не знаю, получится ли следующий кусок сюжета, но мысль такая: двери лифта открываются, мы попадаем в "камеру обработки"; там теряем сознание. Когда снова приходим в чувство, рация извиняется, что не предупредила: поцесс "обезвирусования" очень болезненный, если ты уже заражен. В стиле пенумбры из стены выезжает ящичек с пушечкой. Рация объясняет нам, что это ружжо стреляет капсулами с вакциной, которые мегасмертельные для тех, кто давно заражен. тоесть для 99% тех, кто на поверхности. выезжаем на поверхность, там уже большинство уже мутировало. Изредка появляются такие же, как второй главбосс, только более подвижные. Но новая пухель особо классная) через некоторое время рация говорит, что помимо того самолета был еще один, но секретный, и он далековато находится. Профессор станет посмелее и выберется сам, ибо у него есть аппарат, который распылит над городом ту самую вакцину. Выберется он на машине. собственно, нам надо добежать до какого-то места, там профессор будет нас ожидать. Дальше будем сидеть за пулеметом в машине-можно назвать 6 уровнем. Едем, стреляем. Доедем-буде конец уровня.

lvl 6. У меня всегда проблемы с концовками, поэтому печаль. Придумайте сами.. Я предлагаю такой вариант, довольно легкий по исполнению. Просто отстреливаться какое-то время., пока профессор что-то там доделывает, починяет, заводит и тд.. ну, собственно, можно последнего главбосса сюда же влепить. Вобщем, отстрелялись, сели в самолет, последние кадры-летит самолет, из него чето разбрызгивается на город, все довольны, все счастливы, зараженные дохнут, зе энд.

0


Вы здесь » BlenderGame » Все левое(не блендер) » Болталка